Prey for the Gods переименовали, чтобы избежать судебных тяжб с ZeniMax

Инди-студия No Matter, в состав которой входит три человека, сообщила, что приняла решение переименовать свой проект Prey for the Gods. Теперь игра называется Praey for the Gods.

Инди-студия No Matter, в состав которой входит три человека, сообщила, что приняла решение переименовать свой проект Prey for the Gods. Теперь игра называется Praey for the Gods. Это было сделано для того, чтобы избежать судебных тяжб с компанией ZeniMax (владелец Bethesda). ZeniMax, как известно, принадлежат права на созвучную торговую марку – Prey.

No Matter Studios отметила, что не хочет судебных разбирательств с крупными компаниями вроде ZeniMax/Bethesda. Хотя авторы рассматривали такой вариант «достаточно долгое время». Однако они решили не тратить деньги на судебные издержки. Средства на разработку Praey for the Gods собирали в сервисе Kickstarter.

«Подобные споры могут длиться долго и требуют финансовых затрат. Мы не хотим тратить деньги, собранные в Kickstarter, на судебные издержки. Мы также не собираемся просить дополнительные средства у пользователей на судебный процесс. Мы считаем, что деньги пользователей, поддержавших нас, надо расходовать на разработку проекта или награды для игроков. Даже если бы мы победили, нам пришлось бы потратить значительную часть средств, а это того не стоило», - говорится в заявлении.


Разработчики в своё время хотели назвать игру Præy for the Gods. Они даже зарегистрировали две торговые марки: Præy for the Gods и Prey for the Gods.

«К сожалению, Zenimax оспорила нашу торговую марку. По их мнению, она слишком похожа на их торговую марку Prey. Хотя мы не согласны с их мнением, мы смогли договориться», - отметила No Matter Studios.

«У нас не было особого выбора. Если бы мы не оспорили эту торговую марку, то мы бы могли потерять нашу торговую марку Prey. У нас не было выбора», - заявил представитель Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines).

В 2011 году ZeniMax выясняла отношения со студией Mojang (разработчики Minecraft). Тогда ZeniMax оспаривала торговую марку Scrolls (одноимённая игра от Mojang), поскольку она была похожа на The Elder Scrolls. Суд позволил Mojang назвать игру Scrolls, но торговая марка была передана Bethesda.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.