Представитель Remedy о том, почему компания сотрудничает с Microsoft

Представитель Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) в недавнем интервью объяснил, почему компания сотрудничает с Microsoft и разрабатывает эксклюзивы для консолей этой корпорации.

Представитель Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) в недавнем интервью объяснил, почему компания сотрудничает с Microsoft и разрабатывает эксклюзивы для консолей этой корпорации. По мнению Томаса, Microsoft интересны игры от Remedy с упором на сюжетную составляющую.

«Мы достаточно долго работаем с Microsoft. Remedy – независимая компания, Microsoft не является нашим владельцем. Однако мы работаем с Microsoft десять лет. У подобного сотрудничества есть как положительные, так и отрицательные стороны. Но мы хорошо знаем друг друга. Microsoft нужна игра от Remedy. Им нужна игра с проработанным сюжетом. У нас хорошо получается делать такие игры. Им нравится фокусироваться на истории. И это замечательно», - заявил представитель Remedy.

«Если мы взглянем на рекламную кампанию Quantum Break (в которую я был непосредственно вовлечён), то в ней было много отличных моментов. Были трейлеры, реклама на ТВ и в сети – все вещи, которые обеспечивает крупный издатель. И это превосходно. Команда Microsoft потратила немало времени на организацию мероприятий, в том числе, в Бразилии. Microsoft понимает, что она получит от игры за авторством Remedy, и это замечательно», - добавил Томас Пуха.

Релиз последней на данный момент игры от Remedy Entertainment – боевика Quantum Break – состоялся на РС и Xbox One 5 апреля этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.