Представитель Electronic Arts прокомментировал ситуацию с фанатским проектом Galaxy in Turmoil

Представитель Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) прокомментировал ситуацию с проектом Galaxy in Turmoil.

Представитель Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) прокомментировал ситуацию с проектом Galaxy in Turmoil. Ранее группа энтузиастов Frontwire Studios анонсировала Galaxy in Turmoil как «полноценный ремейк» отменённой игры Star Wars: Battlefront 3. Создатели Galaxy in Turmoil даже договорились с Valve, и проект должен был появиться в сервисе Steam.

Однако вскоре к Frontwire Studios обратилась компания Lucasfilm, которая владеет правами на франшизу «Звёздные войны», и потребовала прекратить разработку. Представитель Frontwire Studios заявлял, что решение по прекращении работ над Galaxy in Turmoil приняла компания Electronic Arts. Последняя владеет эксклюзивными правами на создание игр по мотивам «Звёздных войн» (за исключение игр серии LEGO Star Wars).

«Когда дело касается чего-то столь масштабного и популярного, как «Звёздные войны», то тут имеют значение самые разные составляющие. Например, что считается частью официального канона? Что вы собираетесь делать с брендом? Это очень сложный процесс. Кроме того, Disney и EA заключили соглашение, в рамках которого один партнёр заплатил другому внушительную сумму денег за эксклюзивное право разрабатывать игры по мотивам «Звёздных войн», - заявил Патрик Содерлунд.

В ходе интервью у Содерлунда не спрашивали подтверждения о том, что именно Electronic Arts приняла решение потребовать прекратить работы над Galaxy in Turmoil. Сам Содерлунд этой темы также не коснулся.

По словам Содерлунда, крупные компании не должны «остужать страсть создателей модификаций». Однако Galaxy in Turmoil являлся самостоятельным проектом, а не модификацией.

Создатели Galaxy in Turmoil ранее сообщили, что разработка проекта продолжится. Но

теперь игра представляет собой научно-фантастический шутер, который никак не связан со «Звёздными войнами».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.