Посторонись, Габен: Epic Games запускает свой магазин и будет забирать только 12% дохода

Компания Epic Games запускает собственный магазин и намерена конкурировать с сервисом Steam от компании Valve.

Компания Epic Games запускает собственный магазин и намерена конкурировать с сервисом Steam от компании Valve. Главной особенностью магазина Epic Games является то, что разработчики получают 88% с продаж игр, а компания забирает только 12%. Для сравнения Valve забирает 30% от выручки, 25% - если выручка достигают отметки в 5 миллионов долларов, и 20% при выручке от 50 миллионов.

В Epic Games Store могут появляться игры, созданные на любых движках. Однако проекты на Unreal Engine получат дополнительные бонусы, а именно - их авторам не придётся платить за использование этого движка.

Пока в магазине будет «ручное курирование игр для РС и Мас», то есть, модераторы рассматривают проекты перед тем, как выпустить их в сервисе. Основное внимание будет уделяться вещам вроде «технической реализации и общего качества» продукта. Epic Games не собирается цензурировать игры, доступные в своём магазине, за исключением порнографических проектов.

Ещё магазин предложит программу Support-A-Creator, призванную поощрять YouTube-блогеров, стримеров на Twitch и людей, отвечающих за развитие сообщества того или иного проекта. Благодаря такому шагу, создатели контента смогут получить дополнительный доход, а не полагаться только на пожертвования, отмечает глава Epic Games Тим Суини.

Epic Games планирует раздавать по одной бесплатной игре в своём магазине каждую неделю в течение всего 2019 года. Компания намерена финансировать эти бесплатные релизы, чтобы пользователи получили доступ «к широкому спектру творческих работ».

В магазине Epic Games не будет форумов, но пользователи смогут общаться с авторами и сообщать им о багах и других проблемах. Вопрос наличия пользовательских обзоров пока окончательно не решён, возможно, авторам позволят включать и отключать данный элемент.

Магазин Epic Games будет поддерживать модификации, условно-бесплатные игры и некоммерческие игры.

Прилагается система возврата средств. На момент запуска магазина возврат средств надо будет оформлять через службу поддержки, но вскоре появится и автоматизированная система. Планируется, что пользователи смогут вернуться деньги за игру в течение 14 дней после покупки без каких-либо вопросов.

Тим Суини отметил, что с соотношением 88/12 магазин, согласно подсчётам компании, будет приносить прибыль.

Epic Games Store будет доступен в большинстве стран мира, за исключением Китая, Северной Кореи и Ирана.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.