Поставки Call of Duty: Ghosts превысили $1 млрд.

Компания Activision официально сообщила о том, что, по за первые 24 часа с момента релиза Call of Duty: Ghosts суммарные мировые поставки игры превысили отметку 1 млрд. долларов.

Компания Activision официально сообщила о том, что, по за первые 24 часа с момента релиза Call of Duty: Ghosts суммарные мировые поставки игры превысили отметку 1 млрд. долларов.

Для статистики, продажи Call of Duty: Black Ops 2 за первые сутки составляли около 500 млн. долларов. У Modern Warfare 3 и Black Ops было, соответственно, $400 млн. и $360 млн. Black Ops 2 добрался до отметки в 1 млрд. долларов за 15 дней, Modern Warfare 3 - за 16.

Скачок получился просто колоссальным, но тут вновь всплывает вечный вопрос разницы между поставками и реальными продажами. В заявлении Activision по поводу $1 млрд. Call of Duty: Ghosts четко говорится о том, что речь идет о стартовом тираже, который был отгружен в магазины. Причем сам Бобби Котик (Bobby Kotick) признался, что сказать точно, сколько конкретно копий Call of Duty: Ghosts оказалось у пользователей за первые сутки, они пока не могут.

Раньше же, вполне возможно, речь шла о реальных продажах - а так как Call of Duty: Ghosts  не смог улучшить резальтат Black Ops 2, то Activision решила пойти другим маркетинговым путем. Но если и раньше речь шла о поставках, то почему прирост оказался таким большим? Высказываемся в комментариях.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.