Последнее обновление для Jagged Alliance: Flashback перед запуском финальной версии

Это обновление делает доступными тайные сектора и город Ангетту, а также внедряет последние недостающие элементы игровой механики: усталость и систему боевого духа, добавляет несколько новых моделей оружия и полностью меняет режим стратегической карты.

Сегодня компания Full Control выпустила последнее крупное обновление перед выпуском игры Jagged Alliance: Flashback, которое состоится 21 октября. Это обновление делает доступными тайные сектора и город Ангетту, а также внедряет последние недостающие элементы игровой механики: усталость и систему боевого духа, добавляет несколько новых моделей оружия и полностью меняет режим стратегической карты.

Ключевые особенности последнего обновления Jagged Alliance: Flashback

  • Усталость: система усталости призвана моделировать степень утомления или бодрости ваших бойцов. Солдат начинает уставать, если оказывается вынужден бежать в течение нескольких последовательных ходов. Накопившаяся усталость приводит к одышке и со временем может привести к истощению и даже смерти.
  • Боевой дух: теперь у каждого наемника есть его собственный показатель боевого духа. Если бойца ранят, его боевой дух падает, и он может запаниковать, обратиться в бегство или начать совершать гибельные ошибки. Разумеется, это же справедливо и в отношении противников.
  • Добыча: система добычи и трофеев была полностью пересмотрена. Теперь персонажи будут находить контейнеры на протяжении всей игры.
  • Противники: новая система генерации врагов создает противников с разным снаряжением, которое зависит от их уровня опыта, и объединяет их в уникальные отряды.
  • Искусственный интеллект: теперь противники будут залегать в укрытия, передвигаться от одной огневой точки к другой, менять стойки и активно использовать имеющееся у них снаряжение, чтобы добиться победы.
  • Каноническое оружие: новые пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые и снайперские винтовки.
  • Открытые сектора: отныне игроку доступны все имеющиеся в игре сектора вплоть до самых последних!
  • Переработанный интерфейс стратегической карты

Игроки могут воспользоваться системой раннего доступа Steam, чтобы приобрести игру Jagged Alliance: Flashback по ее финальной цене, которая составляет $29.99 или 399 рублей.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.