После выхода Mercs 2 Pandemic сразу займется триквелом

В небольшом интервью, которое творческий директор студии Pandemic Кэмерон Браун (Cameron Brown) дал сайту Next-Gen, руководитель команды разработчиков впервые заговорил о третьей игре известной серии боевиков Mercenaries.

В небольшом интервью, которое творческий директор студии Pandemic Кэмерон Браун (Cameron Brown) дал сайту Next-Gen, руководитель команды разработчиков впервые заговорил о третьей игре известной серии боевиков Mercenaries.

Мистер Браун поспешил заверить поклонников, что сразу после выпуска второй части серии Mercenaries 2: World in Flames, релиз которой запланирован на конец августа этого года, разработчики сразу же примутся за создание триквела.

«Мы определенно больше не хотим никаких переносов, одновременно с этим нам не хочется разочаровывать поклонников, потому мы стараемся делать все для того, чтобы закончить все запланированные работы по игре до установленного срока, после чего мы сразу же переключимся на Mercs 3. Одной из главных задач для нас в настоящий момент является полная проверка кооперативного режима Mercs 2, который должен работать, как мы задумывали, а также других моментов, в частности, корректной разрушаемости некоторых интерактивных объектов».

Надеемся, никто не сомневается в том, что в Mercs 3 нас ждут еще более брутальные наемники, обозленные диктаторы и тонны разнообразного оружия?


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.