Популяризация виртуальной реальности может привести к появлению на рынке более мощной версии PS4.1

Старший вице-президент Sony Computer Entertainment Масаясу Ито (Masayasu Ito) в интервью 4Gamer поднял довольно интересную тему, связанную с архитектурой PlayStation 4 и возможным выпуском более мощной версии консоли.

Старший вице-президент Sony Computer Entertainment Масаясу Ито (Masayasu Ito) в интервью 4Gamer поднял довольно интересную тему, связанную с архитектурой PlayStation 4 и возможным выпуском более мощной версии консоли.

Конечно, консоли всегда являлись закрытыми платформами, которые нельзя апгрейдить, как компьютеры, но если Nintendo выпустила New 3DS с лучшими характеристиками, то почему это нельзя сделать Sony?

Масаясу Ито отметил, что использование архитектуры x86 в PS4 позволит относительно просто нарастить мощность системы. Более мощная PS4.1 смогла бы, например, воспроизводить игры при 60fps, которые нынешняя PS4 может воспроизводить только при 30fps. Или же, наконец, транслировать нативный контент в разрешениии 4К.

Главный вопрос, который будет внимательно изучать Sony, — нужна ли PS4.1 рынку, согласятся ли владельцы PS4 покупать обновленную версию консоли, за которую они уже заплатили $400.

Что может в итоге привести к появлению на рынке более мощной версии PS4.1, так это виртуальная реальность и шлем PlayStation VR. Масаясу Ито напомнил, что для виртуальной реальности требуется просчитывать картинку с частотой 120fps (по 60fps на глаз) и если бы разработчики не были ограничены аппаратными возможностями PS4, то смогли бы создавать более впечатляющие VR-игры.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.