PopCap обещает не снижать качество игр

В интервью GeekWire один из основателей PopCap Games Джон Вечи (John Vechey) заявил, что приобретение их компании издательством ЕА не станет поводом для того, чтобы качество игр студии снизилось за счет увеличения их количества.

В интервью GeekWire один из основателей PopCap Games Джон Вечи (John Vechey) заявил, что приобретение их компании издательством ЕА не станет поводом для того, чтобы качество игр студии снизилось за счет увеличения их количества.

«Мы постоянно занимаемся различными экспериментами с возможными новыми интеллектуальными собственностями, однако за 11 лет, которые прошли с момента основания PopCap, у нас есть всего лишь пять ключевых франчайзов».

«ЕА не ожидает от нас 30 франчайзов в следующем году, они ждут, что мы продолжим делать отличные игры, причем помогая нам быть уверенными в том, что мы будем выпускать на рынок игры исключительно высочайшего класса».

Напомним, вчера было объявлено о том, что PopCap был куплена компанией ЕА за 650 млн. долларов наличными и $100 млн. акциями. Также в договоре присутствует пункт, в котором говорится о предусмотренных бонусных выплатах в размере 550 млн. долларов, которые PopCap получит в том случае, если ее проекты преодолеют установленные планки по продажам.

Кроме того, стало известно, что РС-эксклюзив Bejeweled 3 в этом году появится на консолях и других платформах.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.