Полезный эффект от No Man’s Sky: в ходе The Game Awards будут показывать больше игрового процесса, а не постановочные ролики

В ходе мероприятия The Game Awards будут демонстрироваться преимущественно ролики с реальным игровым процессом, а не постановочные CGI-трейлеры. Всё благодаря ситуации вокруг скандально известного проекта No Man's Sky.

В ходе мероприятия The Game Awards будут демонстрироваться преимущественно ролики  с реальным игровым процессом, а не постановочные CGI-трейлеры. Всё благодаря ситуации вокруг скандально известного проекта No Man's Sky.

«Я много думал о ситуации вокруг No Man's Sky. Может быть, мощная рекламная компания игры создала черную дыру, и разработчики не могут из неё выбраться? Я принимал в этом участие», - заявил продюсер и ведущий The Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighley). В связи с этим, Кейли обратится к разработчикам с просьбой быть более открытыми, касательно состояния своих игр.

Также Джефф Кейли отметил, что не только игры могут разочаровать людей после эффектной и качественной рекламной кампании. «Сама идея, показывать какой-либо материал до появления продукта, связана с неприятностями. Это своеобразная игра ожиданий. Когда Warner Bros. впервые показала отрывки из фильма «Отряд самоубийц», все обалдели. Однако фильм оказался не таким уж замечательным», - сказал Кейли.

В этом году организаторы The Game Awards планируют сделать акцент на демонстрации реального игрового процесса проектов. Кейли заявил, что некоторые демонстрации будут длиться четыре-пять минут.

The Game Awards пройдёт 1 декабря в Лос-Анджелесе. В ходе этого мероприятия демонстрируются новые трейлеры ожидаемых игр. В частности, в этом году нам обещают показать кадры игрового процесса ролевой игры Mass Effect: Amdromeda.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.