Pokemon GO заработала $950 миллионов в 2016 году

Niantic Labs выпустили мобильный суперхит Pokemon GO 6 июля 2016 года. В течение нескольких месяцев игру загрузили 500 миллионов раз.

Niantic Labs выпустили мобильный суперхит Pokemon GO 6 июля 2016 года. В течение нескольких месяцев игру загрузили 500 миллионов раз. Игра заставила огромное количество людей встать с дивана и выйти на улицу искать покемонов. Она наводнила парки и другие достопримечательности игроками, многие из которых делали внутриигровые покупки, такие как «Pokeball» (шарики для ловли покемонов) и другие.

Глава Pokemon GO по маркетингу Аршид Бхаргава отметил, что все игроки мира прошли 8,7 миллиардов километров.

Аналитическая организация App Annie сообщила, что за 90 дней с момента выхода игры на ней заработали $600 миллионов, на что Candy Crush Saga потребовалось 200 дней, Puzzle & Dragons – 400 дней, Clash of Clans – 500 дней.

«Игра привлекла миллионы людей, которые вообще не играют в игры. Она смогла достигнуть того уровня успеха, который недоступен самым успешным в мире видеоиграм. Это произошло благодаря любимой интеллектуальной собственности компании, простой механике, способности взаимодействовать с  реальным миром, дополненном виртуальными объектами, а также социальной составляющей», - говорится в отчёте App Annie.

За 110 дней доход игры достиг $800 миллионов, а к концу 2016 года – $950 миллионов, что позволило Pokemon GO самой успешной мобильной игрой всех времён.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.