«Поиграл и уходи», - рядовые игроки недовольны тем, что ЕА не выслушала их мнение по Anthem

В рамках мероприятия EA Play компания Electronic Arts провела встречу с игроками, в ходе которой выслушала отзывы о «Катаклизме» для Anthem. Однако на встречу попали только блогеры, стримеры и другие «авторитетные люди» из числа участников программы ЕА Game Changers.

В рамках мероприятия EA Play компания Electronic Arts провела встречу с игроками, в ходе которой выслушала отзывы о «Катаклизме» для Anthem. Однако на встречу попали только блогеры, стримеры и другие «авторитетные люди» из числа участников программы ЕА Game Changers.

«Как насчёт сотен обычных игроков, которые поиграли в проект сегодня на ЕА Play? Я был одним из первых, и никто не попросил у меня отзыва и не поинтересовался о том, что я думаю о проекте. Люди, которые всё организовывают, очень вежливы, но всё сводится к “садить, играй и уходи”. Это упущенная возможность получить отзывы от людей, только что приобщившихся к проекту», - написал один из пользователей твиттера.

Продюсер игры Бен Ирвинг послал его на официальный форум, где можно поделиться мнением об Anthem.

Пользователь Reddit под ником DirrtiusMaximus прокомментировал произошедшее и заявил следующее: «Поэтому я не могу воспринимать их заявление “Слушаем отзывы игроков” всерьёз. Они предпочитают активно слушать инфлюенсеров, а не покупателей, которые только что протестировали их игру».

По мнению DirrtiusMaximus, EA Play было идеальным местом для того, чтобы получить отзывы от покупателей и рядовых игроков. Однако пользователей «просто заводили в специальную зону как скот, а потом выводили оттуда». DirrtiusMaximus не видел, чтобы у кого-нибудь спрашивали мнение об игре.

«Они даже разделяли опытных игроков и новичков. Почему не поинтересоваться хотя бы у опытных игроков? Вы точно знали, кто они!», - негодует DirrtiusMaximus.

Он полагает, что ЕА поступила нехорошо по отношению к простым игрокам, посетившим EA Play, и «плюнула в лицо людям, которые потратили деньги» на проект.

«Решение послушать блогеров, по сути, означает: “Как нам снова сделать игру модной”, а не “как нам её починить”. Поэтому я не могу относиться серьёзно к их заявлениям о том, что они слушаю отзывы игроков», - написал DirrtiusMaximus


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер, красивая героиня, великолепная графика. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.