Похоже, что создатели Star Citizen не планируют прекращать сбор средств

Создатель Wing Commander и основатель Cloud Imperium Games геймдизайнер Крис Робертс (Chris Roberts) недавно заявил, что Star Citizen во многом отличается от традиционных игр.

Создатель Wing Commander и основатель Cloud Imperium Games геймдизайнер Крис Робертс (Chris Roberts) недавно сделал еще одно интересное заявление относительно Star Citizen.

«Star Citizen - это не спринт и даже не марафон, - заявил он. - У игры не будет финальной черты, как у традиционных проектов в игровой индустрии. Star Citizen будет являться образом жизни до тех пор, пока сообщество поклонников будет поддерживать игру».

За последние два дня, которые прошли с того момента, когда мы последний раз проверяли статистику на официальном сайте, Star Citizen собрала еще 200 тыс. долларов, а общая сумма на момент публикации заметки вплотную приблизилась к отметке в 70 млн долларов. Star Citizen давно стала самым успешным проектом, который был профинасирован поклонниками. И пока что все указывает на то, что Робертс не планирует прекращать сбор средств, а 2016 год в графе «дата релиза» заменят на 2017-й (как это уже было, ведь изначально релиз ожидался в 2014-м) и так далее.

В 2014 году Star Citizen получила 23 обновления, игроки провели более 1 млн часов в модуле Arena Commander (80% в одиночному режиме и 20% в мультиплеере). За это время штат Cloud Imperium Games увеличился с 70 до 180 человек, а суммарно к игре привлечены более 300 разработчиков.

В 2015 году поклонники получат FPS-модуль, социальный модуль Planetside, корабли с экипажами в несколько человек в Arena Commander, а также первый эпизод сюжетной кампании Squadron 42.


Сейчас на главной

Публикации

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.