Подробности о Titanfall. Выделенные серверы на всех платформах

Созданная ключевыми разработчиками серии Call of Duty, игра Titanfall стала одной из самых долгожданных премьер E3 2013 - ее разработку держали втайне почти три года.

Созданная ключевыми разработчиками серии Call of Duty, игра Titanfall стала одной из самых долгожданных премьер E3 2013 - ее разработку держали втайне почти три года.

Черпая вдохновение в своих прошлых боевиках от первого лица, разработчики из Respawn пробуют новые подходы к созданию игр и создают совершенно новую игровую вселенную.

Titanfall будет полностью сетевой игрой, объединяющей динамичные многопользовательские баталии с героическими сюжетными вставками. На удаленном поле боя, охваченном войной, игроки смогут сражаться как на элитных штурмовых «Пилотах», так и на бронированных 7-метровых «Титанах».

«Сейчас наша индустрия переживает замечательное время, это самый подходящий момент для представления Titanfall, - говорит Винс Зампелла, один из создателей Call of Duty и основателей Respawn Entertainment. - Нашей главной страстью были и остаются игры, и мы стремимся выпустить что-нибудь по-настоящему замечательное, чтобы дать старт новому поколению игрового ПО».

Вселенная Titanfall основана на контрастах: большое противопоставляется малому, природа - индустрии, а человек - машине. Игрокам предстоит участвовать в конфликте между Межзвездной производственной корпорацией (IMC) и ополчением на элитных «Пилотах». Переключаясь между «Пилотами» и «Титанами», игроки смогут менять тактику на лету, выбирать между атакой и бегством в зависимости от ситуации.

Директор проекта Titanfall Стив Фукуда добавляет: «Мы не только дополнили сетевую игру кинематографическими элементами, но и пересмотрели самые основные принципы боевиков от первого лица. Уникальность Titanfall заключается в объединении двух совершенно разных подходов к перемещению и ведению боя. Эта двойственность станет одной из ключевых черт Titanfall».

Titanfall будет выпущена весной 2014 года для РС, Xbox 360 и Xbox One. Разработчики уже пообещали выделенные серверы на всех платформах.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.