Подробности о ролевой игре Vampyr от авторов Life is Strange и Remember Me

Представитель Dontnod Entertainment (Remember Me и Life is Strange) поделился информацией о ролевой игре Vampyr.

Представитель Dontnod Entertainment (Remember Me и Life is Strange), Филипп Моро (Philippe Moreau) поделился информацией о ролевой игре Vampyr. Этот проект также разрабатывается французской студией и использует графический движок Unreal Engine 4.

«Vampyr представляет собой ролевую игру с элементами боевика с напряжённой и жестокой боевой механикой, изучением окрестностей и расследованиями. Вам придётся собирать немало улик и общаться со многими людьми, населяющими Лондон», - говорится в сообщении.

В качестве протагониста в Vampyr выступает Джонатан Рид (Jonathan Reid) – военный хирург, который превратился в вампира.

«Рид был доктором во время войны – он учёный, изучающий особенности крови. Рид был скептически настроен по отношению к сверхъестественным вещам, так что, как можете представить, ему было тяжело свыкнуться со своим новым… состоянием. Будучи рассудительным человеком, Рид хочет понять вапмиризм. Изначально он относится к нему как к состоянию здоровья. Но по мере прохождения истории вы встретите много персонажей и узнаете о куда более сложных вещах», - отметил  Филипп Моро.

Действие Vampyr разворачивается в Лондоне в 1918 году, в разгар эпидемии Испанского гриппа («испанки»). Представитель Dontnod объяснил выбор антуража так: «Мы хотим рассказать по истине жестокую историю о существах, кардинально отличающихся от гламурных вампиров, которых сегодня можно видеть в телесериалах и фильмах».

Главный герой будет сражаться с людьми и монстрами. Он сможет расправляться с врагами как в ближнем бою, в том числе с помощью пилы (хирург, всё-таки), так и на расстоянии. Также в пресс-релизе упоминается продуманная система создания вещей.

Релиз Vampyr ожидается в 2017 году для РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.