Подробности о ролевой игре Elex от создателей Gothic: продолжительность кампании, планы насчёт DLC, размеры мира и многое другое

Представители студии Piranha Bytes (Gothic 1-2-3, Risen 1-2-3) рассказали о своей новой ролевой игре Elex. По словам разработчиков, прохождение игры займёт от 50 до 80 часов. Авторы не планируют выпускать DLC для Elex.

Представители студии Piranha Bytes (Gothic 1-2-3, Risen 1-2-3) рассказали о своей новой ролевой игре Elex. По словам разработчиков, прохождение игры займёт от 50 до 80 часов. Авторы не планируют выпускать DLC для Elex. Разработчики уверяют, что будут улучшать анимацию движений протагониста и других обитателей мира игры вплоть до момента релиза проекта. Над анимацией трудится небольшая отдельная команда. В процессе создания Elex авторы вдохновляются такими играми как Mad Max, Fallout и Witcher.

В игре не будет явного акцента на одной разновидности оружия. Герой сможет одинакового эффективно расправляться с врагами, как с помощью холодного, так и с помощью огнестрельного оружия. Топоры, например, будут отличаться от мечей, и ощущаться в бою по-другому. Показатель выносливости у протагониста был добавлен в игру, чтобы сделать сражения «более тактическими».

В Elex представлен полностью открытый мир, а герой сможет забраться практически куда угодно благодаря наличию у него реактивного ранца. Но в игре не будет машин и мотоциклов. Карта мира Elex в полтора раза больше карты мира из Gothic 3. Мир Elex представляет собой один огромный континент без загрузок и с естественными границами вроде морей и гор. Есть вероятность наткнуться на небольшие заражённые зоны. В мире Elex есть несколько регионов с разными климатическими условиями, но нет заснеженных регионов и пустынь. Предусмотрена динамическая смена погоды, а также смена дня и ночи.

В Elex предусмотрено много концовок. На финал влияет, в том числе, то, кто из фракций и персонажей завладеет элексом (Elex) – ценным ресурсом, наделяющим людей сверхъестественными способностями. Все ключевые персонажи реагируют на решения протагониста. Последствия определённых поступков напомнят о себе знать даже в ходе финальных титров.

В Elex нет чёткого деления на добро и зло. Вместо этого некоторые решения героя влияют на его «человечность». Он может совершать нехорошие поступки, но оставаться эмоциональным человеком. Также он может стать похожим на машину, лишённую чувств.

Смерть определенных персонажей может изменить некоторые составляющие, касающиеся повествования и заданий. Нейтральные персонажи негативно реагируют на героя, если он достаёт оружие.

Многие элементы механики можно настроить: отключить автоприцел или изменить интервалы для выполнения комбинаций ударов. Есть и уровни сложности. Однако показатели других обитателей мира, как и задания, не зависят от уровня развития протагониста.

Протагонист может осваивать разные умения вроде взлома замков, кражи, хакерства, алхимии и тому подобного. Некоторые перки могут освоить только члены определённой группировки. Например, патроны – редкость в мире Elex. Но если герой присоединится к фракции «Разбойников» (Outlaws), то сможет освоить специальный перк, который позволит ему самостоятельно делать патроны.

Также у каждой гильдии есть уникальные разновидности брони. По мере выполнения заданий для той или иной гильдии протагонист получает новые звания.

Авторы обещают «хорошую смесь» из боевых заданий и миссий, где на первый план выходят разговоры с персонажами. В ходе некоторых заданий протагониста будут сопровождать один или несколько напарников.

В игре нельзя выбрать персонажа женского пола. Однако в Elex будут романтические отношения с женщиной (или несколькими женщинами). В ходе приключения герою не надо есть, пить или отдыхать.

В ходе интервью авторы намекнули на то, что в игре у обитателей мира не будет распорядка дня, как серии Gothic. Также разработчики с сожалением констатировали, что у них нет времени и ресурсов на добавление в игру поддержки пользовательских модификаций.

Релиз Elex ожидается в 2017 году на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.