Подробности о ранговых матчах и «золотых» наградах в Overwatch

Глава разработчиков шутера Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поделился новой информацией об особенностях организации ранговых матчей, наградах для выдающихся воинов и других изменениях в игре.

Глава разработчиков шутера Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поделился новой информацией об особенностях организации ранговых матчей, наградах для выдающихся воинов и других изменениях в игре.

В частности, разработчики прислушались к просьбам игроков и увеличили продолжительность, так называемых, «сезонов». Отныне один сезон будет длиться два с половиной месяца. Перерыв между сезонами составляет две недели.

Также Джефф Каплан рассказал об изменениях, которые были внесены в систему ранговых матчей. Раньше игроки, заработав новый ранг, не могли опуститься на ранг ниже. Теперь больше нет явного деления на ранги. Вместо этого, есть показатель вашего навыка (Skill Rating). В новой системе ваш показатель навыка может снижаться, если вы и ваша команда будут демонстрировать неудовлетворительные результаты.  

В начале каждого матча вы можете видеть показатели навыков остальных игроков. Также отображается средний показатель навыка всей команды. Если вы оказались в недостаточно сильной команде и сражаетесь с уже мастеровитыми противниками, «то в случае победы вы получите больше, а случае поражения – потеряете меньше».

Джефф Каплан отметил, что Blizzard продолжает не только работать над Overwatch, но и активно играет в эту игру. Авторы будут прислушиваться к отзывам поклонников, и планируют вносить изменения в ранговый режим в перерывах между сезонами.

Что касается призов за участие и победы в ранговых матчах, то пользователи получат уникальные косметические призы. Также им выдадут «золотое» оружие. «Самые лучшие игроки смогут получить доступ к определённым бонусам быстрее, чем все остальные. Также в игре будут косметические эксклюзивные награды для самых лучших игроков, которые никто больше не сможет получить», - заявил Джефф Каплан.

Полное выступление Джеффа Каплана можно посмотреть тут.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.