Подробности о покупке Mojang корпорацией Microsoft – оставшиеся получили по 300 тысяч долларов

В Интернете появились выдержки из книги "Minecraft: неприятная история Маркуса Notch Персона и игры, которая изменила всё. Второе издание", которая поступит в продажу 16 июня.

В Интернете появились выдержки из книги «Minecraft: неприятная история Маркуса Notch Персона и игры, которая изменила всё. Второе издание», которая поступит в продажу 16 июня. В ней раскрываются новые детали о покупке студии корпорацией Microsoft в прошлом году за баснословную сумму в 2,5 миллиарда долларов. В частности, становится известно, как Microsoft удержала многих работников Mojang на своих местах. Ответ прост – деньги, много денег.

«Работникам Mojang было сделано предложение: всем, кто останется в составе студии, как минимум, на шесть месяцев после её продажи, будет выплачено по два миллиона шведских крон (около 300 тысяч долларов США), после удержания налогов» - говорится в книге.

Согласно книге, всем работникам также были гарантированы их ежемесячные зарплаты на протяжении двух последующих лет после закрытия сделки. Предложение было бы действительно, даже если бы Microsoft приняла решение закрыть офис Mojang в Стокгольме и перенести штаб-квартиру студии в Редмонд, штат Вашингтон. В книге утверждается, что, как минимум, один работник отказался от этого предложения.

Ещё одна часть книги посвящена незамедлительным последствиям, когда покупка Minecraft стала достоянием публики. Как оказалось, не все работники Mojang были счастливы такому повороту событий. «Новости о продаже изменили атмосферу в Mojang. Некоторые чувствовали себя преданными [основателем Mojang Маркусом Персоном], после такого решения. «Работникам Mojang, которые провели в студии немало времени, казалось, что мир вокруг них рушится, - сказал один из работников Mojang вскоре после того как новости стали достоянием общественности» - говорится в книге.

Также книга освещает встречу, которую генеральный менеджер Microsoft Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) провёл в офисе Mojang, после закрытия сделки. Он прошла не лучшим образом.

«По версии людей, присутствовавших на встрече, Мэтт Бути несколько раз оговорился, обсуждая будущее Mojang. Вместо Mojang, он обращался к компании просто Minecraft, но сам же себя поправлял. Каждый раз, когда человек из Microsoft путал имя компании, которую приобрёл, с игрой, которая принесла ей известность, он будто показывал «на слона в комнате». Да, Microsoft купила Mojang, но была по-настоящему заинтересована только в Minecraft».


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.