Подробности о перезапуске Doom: «цветные» ключи, поиск секретов, апгрейды для оружия

В свежем выпуске журнала Game Informer опубликовано превью на кровавый шутер Doom. Пользователи сайта Neogaf уже выложили в сеть основные тезисы этого материала.

В свежем выпуске журнала Game Informer опубликовано превью на кровавый шутер Doom. Пользователи сайта Neogaf уже выложили в сеть основные тезисы этого материала.

Завязка сюжета напоминает Doom 3. Один из персонажей игры, доктор Оливия Пирс (Dr. Olivia Pierce), сообщает, что вырвавшиеся на свободу демоны являются результатом действий какого-то культа.

Бензопила и BFG отсутствуют в круговом меню выбора оружия, поскольку для их применения используются отдельные кнопки на геймпаде. Для применения бензопилы надо нажать «вниз» на крестовине D-Pad. Кнопка X отвечает за активацию BFG. BFG теперь является чем-то вроде аварийной кнопки (panic button).

Бензопила убивает многих врагов с одного «удара». Больших демонов надо атаковать несколько раз. На это расходуются специальные элементы питания.

Герой в процессе изучения базы находит апгрейды для оружия. Например, один из модификаторов позволяет взрывать ракеты в любое мгновение.

Также в игре есть усилители для протагониста. Они увеличивают запас патронов и здоровья, а также позволяют быстрее переключать оружие и забираться на выступы. Присутствует и аналог перков, которые можно менять. Один из перков, например, увеличивает скорость передвижения героя после того, как он убивает противников в ближнем бою.

На экране может находиться одновременно много врагов. В материале их количество описывается как «лавина демонов», а происходящее – «кровавая баня». У врагов есть слабые места. Pinky Demon защищён спереди, но на спине у него нет брони. В Doom встречаются и враги, которые призывают на помощь миньонов.   

Есть в игре и характерные для серии разноцветные ключи-карты. Также можно возвращаться на уже посещённые локации с целью отыскать все секреты.

Авторы обещают наличие в РС-версии различных графических настроек. Это единственное упоминание особенностей издания для РС во всём материале.


В мультиплеере есть командный аналог Last Man Standing под названием Clan Arena. В режиме Warpath команды должны контролировать указанную область, которая меняется случайным образом.


По мере развития в мультиплеере игроки получают специальные модули. Один из таких модулей показывает, как скоро на карте появятся полезные бонусы. Утверждается, что баланс эти модули не ломают.


Не исключено, что в мультиплеерной части будет больше видов оружия, чем в кампании.


Авторы не планируют выпускать дополнительный инструментарий для модификаций кроме анонсированного ранее SnapMap из-за особенностей консолей. Однако в SnapMap можно делать свои режимы (включая Tower D efense), изменять миссии из одиночной кампании и создавать даже гоночные состязания. Есть возможность модифицировать искусственный интеллект врагов.


Работы, созданные в SnapMap, размещаются в сервисе SmartHub. Предусмотрено разделения по категориям, в том числе, «самые популярные работы». В целом, этот аспект похож на Mario Maker.


Релиз игры ожидается весной этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.