Почему Rayman Legends стал эксклюзивом Wii U

Ubisoft признается, что теоретически все геймплейные особенности Rayman Legends можно было бы реализовать на Xbox 360 и PS3, однако разработчики выбрали только Wii U. Почему? Ответ на этот вопрос дал дизайнер локаций Крис МакЭнти (Chris McEntee) в интервью Nintendo Power.

Ubisoft признается, что теоретически все геймплейные особенности Rayman Legends можно было бы реализовать на Xbox 360 и PS3, однако разработчики выбрали только Wii U. Почему? Ответ на этот вопрос дал дизайнер локаций Крис МакЭнти (Chris McEntee) в интервью Nintendo Power.

«Мы могли бы выпустить игру на Xbox 360 и PS3, задействовать технологию SmartGlass и связку с PS Vita, соответственно, - заявил он. - Однако мы решили сфокусироваться на Wii U, так как в этом случае абсолютно у всех покупателей игры будет все, что нужно, для получения задуманных нами впечатлений».

«Мы не хотим ставить игроков в ситуацию, при которой они будут зависимы от других технологий, не хотим заставлять докупать что-то еще, чтобы получить полный спектр эмоций от прохождения нашей игры».

«У вас есть Wii U, вы покупаете игру и получаете все без необходимости докупать что-то еще. Мы также не хотели, чтобы пользователи других платформ получили неполный игровой опыт».

На выходных на официальном сайте Nintendo UK была опубликована информация о том, что в европейском регионе игра задержится до 1 квартала 2013. В США релиз ожидается в следующе месяце.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических проектов не было, пожалуй, давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.