Победители AIAS Awards 2010

Сегодня ночью Академия Интерактивных Искусств и Наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences) сообщила имена победителей, которые получили награды AIAS Awards 2010 в различных категориях.

Сегодня ночью Академия Интерактивных Искусств и Наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences) сообщила имена победителей, которые получили награды AIAS Awards 2010 в различных категориях.

Red Dead Redemption стала лучшей сразу в пяти категориях, Mass Effect 2 - в трех, среди которых оказалась самая престижная награда "Игра года". Heavy Rain также наградили тремя призами.

Полный список победителей:

  • Outstanding Achievement in Animation: God of War III
  • Outstanding Achievement in Art Direction: Red Dead Redemption
  • Outstanding Achievement in Visual Engineering: Heavy Rain
  • Outstanding Achievement in Gameplay Engineering: Red Dead Redemption
  • Outstanding Character Performance: Red Dead Redemption
  • Family Game of the Year: Dance Central
  • Racing Game of the Year: Need for Speed: Hot Pursuit
  • Outstanding Achievement in Story: Mass Effect 2
  • Role Playing / MMO Game of the Year: Mass Effect 2
  • Outstanding Innovation in Gaming: Heavy Rain
  • Outstanding Achievement in Original Music: Heavy Rain
  • Outstanding Achievement in Soundtrack: Rock Band 3
  • Outstanding Achievement in Sound Design: Limbo
  • Adventure Game of the Year: Limbo
  • Outstanding Achievement in Online Gameplay: Starcraft II: Wings of Liberty
  • Action Game of the Year: Red Dead Redemption
  • Sports Game of the Year: FIFA 2011
  • Fighting Game of the Year: Super Street Fighter IV
  • Strategy/Simulation Game of the Year: Starcraft II: Wings of Liberty
  • Portable Game of the Year: God of War: Ghost of Sparta
  • Casual Game of the Year: Angry Birds HD
  • Social Game of the Year: CityVille
  • Lifetime Achievement Award: Bing Gordon
  • Outstanding Achievement in Game Direction: Red Dead Redemption
  • Game of the Year: Mass Effect 2
  • Pioneer Award: Bill Budge

Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.