Питер Мур о своем прошлом в Microsoft и Sega

Guardian опубликовал довольно массивное интервью с Питером Муром (Peter Moore) - человеком, который ранее возглавлял Sega of America, затем продвигал во всем мире бренд Xbox, а сейчас спокойно трудится на посту главы подразделения EA Sports.

Guardian опубликовал довольно массивное интервью с Питером Муром (Peter Moore) - человеком, который ранее возглавлял Sega of America, затем продвигал во всем мире бренд Xbox, а сейчас спокойно трудится на посту главы подразделения EA Sports.

В этой статье есть довольно много занимательной информации, и мы решили представить вашему вниманию наиболее интересные выдержки. Во-первых, Мур заявил, что именно ему пришлось вбивать гвозди в крышку гроба Dreamcast, принимая решение о выходе Sega из консольного бизнеса и полном переключении на издательскую деятельность.

«У нас был отличный 18-месячный период, Dreamcast раскупали, и мы думали, что у нас все получится. Однако вскоре пришли данные по продажам из Японии (конкретные цифры я не вспомню), однако для того, чтобы остаться в бизнесе нам нужно было продать миллионы консолей на рождественские праздники и заработать сотни миллионов долларов. Это было попросту нереально».

«31 января 2001 года мы официально заявили, что Sega уходит из консольного бизнеса. Именно мне пришлось решать многие вопросы тогда, я уволил огромное количество людей. Период выдался тогда не из приятных, - добавил Мур. - Мы продавали по 50 тыс. консолей в день, затем по 60 и даже по 100 тыс., однако этого было недостаточно, чтобы соперничать с PS2».

Также Мур заявил, что, по его мнению, Sony имеет плохую привычку очень много обещать и не сдерживать свое слово. В частности, речь идет о PS2 и PS3.

«В то время (период заката Dreamcast) я был очень зол на Sony, однако на их месте я бы поступил абсолютно также, - отметил он. - Безусловно, они проделали большой путь и много работали, однако публично данные обещания надо сдерживать».

«Взять ту же PlayStation 2 с ее Emotion Engine, который должен был «приблизить игры к реальности», уже тогда они обещали высочайший уровень графики, консоль должна была поддерживать Real Player, на ней должен был запускаться интернет-браузер - так говорилось в красивых пресс-релизах. А эта история с Killzone в 2005 году - они так и не добились показанного тогда уровня графики и анимации».

Наконец, Мур упомянул, что во времена его работы в Microsoft редмондская компания совершенно не переживала насчет Nintendo, «большую N» практически не считали за конкурента - конечно же на регулярных собрания эту компанию вспоминали, однако очень редко, вскользь, некоторые поговаривали о покупке Nintendo. Главным и единственным конкурентом всегда была Sony.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.