Phil Harrison: возможность записи и публикации геймплея сыграет на руку indie-играм

Корпоративный вице-президент Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) в интервью GI.biz заявил, что возможность записи и публикации геймплея на Xbox One создаст бесплатную рекламу для небольших игр.

Корпоративный вице-президент Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) в интервью GI.biz заявил, что возможность записи и публикации геймплея на Xbox One создаст бесплатную рекламу для небольших игр.

«За десять лет существования Xbox Live стало очевидно, чего хотят пользователи, что для них важно и в каком направлении стоит развивать сервис. Мы не стоим на месте, мы активно двигаемся вперед».

«Возможность записи геймплея неразрывно связана с программой ID@Xbox - эта функциональность поможет независимым разработчикам иметь прямой контакт со своей целевой аудиторией. Обмен записанными роликами сыграет на руку всем разработчикам и издателям, независимо от их размера или ориентированности. Это позволит пользователям значительно проще находить новые интересные игры».

Харрисон добавил, что теперь небольшим коллективам не нужно думать, где взять деньги на рекламу - если игра хорошая, то пользователи Xbox One сами будут продвигать ее среди аудитории Xbox Live. Напомним, indie-игры начнут выходить на Xbox One не раньше 2014.

К слову, аналогичная функциональность реализована и в PS4, которая сможет записывать 15 минут геймплея, тогда как Xbox One - 5 минут.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.