Перестрелки на крышах в The Division

«Мы хотели, чтобы вся карта была открыта с самого начала, и вы могли идти, куда пожелаете. The Division – игра про исследование и расследование, она про возможность играть так, как вам хочется»

Исполнительный продюсер Тom Clancy's The Division  Фредрик Рандквист (Fredrik Rundqvist) рассказал, что игроки смогут сражаться друг с другом на крышах домов, внутри зданий, на улицах и под землёй.

«Мы хотели, чтобы вся карта была открыта с самого начала, и вы могли идти, куда пожелаете. The Division – игра про исследование и расследование, она про возможность играть так, как вам хочется. Игровой процесс на крышах будет смешан со всем остальным. Мы хотели сделать игру, в которой не будет линейного продвижения вперёд, когда вы должны делать определенные вещи в указанном порядке. Так что, если вы хотите забраться наверх, мы не будем вас останавливать», - отметил Fredrik.

Также исполнительный продюсер высказался по поводу важности карты в The Division: «Как вы видели в ходе демонстраций, карта является одной из важнейших вещей, которые у вас будут в игре. Сегодня сложно обойтись без смартфона и я думаю, что в игре было бы ещё сложнее, если бы в ней не было карты. Вы можете проверять на ней все важные места, делать путевые заметки для себя и других людей. Это замечательный инструмент, который пригодится для того, чтобы найти себе занятие».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.