Патрик Седерлунд: Искусственный интеллект в играх ужасен, но мы над этим работаем

Искусственный интеллект (ИИ) – самое слаборазвитое направление в играх за последнее десятилетие. В то время, как значительно улучшились графика и физика, ИИ, практически, стоит на месте.

Искусственный интеллект (ИИ) – самое слаборазвитое направление в играх за последнее десятилетие. В то время, как значительно улучшились графика и физика, ИИ, практически, стоит на месте. В результате мы проводим время в виртуальных мирах, наполненных «картонными» болванчиками или играем в онлайн-игры с живыми людьми.

Исполнительный вице-президент EA Патрик Седерлунд на мероприятии EA Play 2017 утверждал, что в последующие 5 лет в индустрии произойдёт больше изменений, чем за предыдущие 45:

«Super Mario Bros., которая вышла в 1985 году, до сих пор актуальна. Mario – игра, благодаря которой я пришёл в индустрию видеоигр, но я считаю, что нам необходимо бросить вызов себе и изучать технологии, которые оказывают влияние на внешний мир. Сегодня ИИ в сто раз лучше диагностирует рак молочной железы, чем врач. Что это значит для нашей индустрии? ИИ в играх чрезвычайно беден. Как дизайнеры, мы его маскируем, создавая сценарии и это ИИ  в его простейшей форме. Это не нормально».

На EA Play 2017 Седерлунд представил высокотехнологичный инкубатор SEED (Search for Extraordinary Experience Division), которая занимается созданием виртуального человека. Сейчас он делится подробностями инициативы.

«Первый шаг – заставить его [виртуального человека] анимацию и чувства быть сходными с нашими. Второй шаг – это интерактивный виртуальный человек. Страшно? Мы сейчас экспериментируем с дополненной и виртуальной реальностью, нейронными сетями, ИИ и машинным обучением. Соединив всё это, а также добавив онлайн-элемент и социальный слой, можно научить виртуальных людей взаимодействовать друг с другом. Мы создадим нечто отличное от того, что у нас сегодня есть. Этим и занимается SEED».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.