Patrice Desilets уволен руководством Ubisoft

Вчера стало известно, что создатель Assassin's Creed Патрис Десиле (Patrice Desilets) более не является сотрудником компании Ubisoft, которая заявила, что это было обоюдное мирное решение, но геймдизайнер уже сделал опровергающее заявление.

Вчера стало известно, что создатель Assassin's Creed Патрис Десиле (Patrice Desilets) более не является сотрудником компании Ubisoft, которая заявила, что это было обоюдное мирное решение, но геймдизайнер уже сделал опровергающее заявление.

«Вопреки опубликованной Ubisoft информации, я могу заявить, что был уволен. Я получил извещение об увольнении и меня, не церемонясь, вывели из офиса охранники, не позволив ни попрощаться со своей командой, ни даже собрать личные вещи».

«Не я принял такое решение. Действия Ubisoft являются необоснованными и неправомерными, я намереваюсь судиться с ними за свою команду и свою игру».

Напомним, после того, как Ubisoft на торгах за активы THQ купила за $2,5 млн. THQ Montreal с неанонсированными проектами 1666 и Underdog, было объявлено о том, что Патрис Десиле, который в свое время ушел из Ubisoft в THQ Montreal, теперь вновь является сотрудником французского издательства.

Ubisoft ничего не сказала об увольнении после заявления Десиле. Интересно, куда теперь решит податься Десиле? Может быть, в ЕА?


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.