Paradox выступит издателем Pillars of Eternity

Obsidian Entertainment, создатель таких игр как Fallout: New Vegas и «South Park: Палка Истины», объявляет о партнерстве с издательством Paradox Interactive в рамках подготовки грядущего релиза ролевой игры Pillars of Eternity.

Obsidian Entertainment, создатель таких игр как Fallout: New Vegas и «South Park: Палка Истины», объявляет о партнерстве с издательством Paradox Interactive в рамках подготовки грядущего релиза ролевой игры Pillars of Eternity.

Pillars of Eternity – ролевая игра, создающаяся в лучших традициях культовых серий Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Проект профинансирован в конце 2012 года в рамках системы добровольных пожертвований Kickstarter и посредством официального сайта Obsidian. Всего было собрано 4,5 миллиона долларов США. Исполнительный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт лично пообещал, что каждый полученный доллар будет потрачен исключительно на разработку игры.

«Появление этой игры не было бы возможно без энтузиазма и щедрости наших инвесторов, а также их веры в то, что мы сделаем игру именно такой, какой они сами хотят ее видеть, – отмечает Уркхарт. – Мы ничего не меняли и не станем менять в работе над Pillars of Eternity. Игра будет выпущена именно такой, какой мы обещали ее нашим инвесторам, и выйдет она в нынешнем году. Партнерство с Paradox, за плечами которой огромный опыт работы с независимыми проектами, каковым является и Pillars of Eternity, позволит нам максимально сосредоточиться на том, чтобы создать невероятную игру».

Paradox возьмет на себя все процессы по маркетинговому продвижению и дистрибуции игры, что позволит Obsidian заниматься исключительно разработкой.

«Этот договор мы характеризуем так: две компании поддерживают друг друга, чтобы добиться наилучшего результата, не теряя при этом своей независимости, – рассказывает исполнительный директор Paradox Interactive Фредерик Уэстер. – Поклонники, вложившие деньги в этот проект, в том числе и мы сами, ждут возрождения классической ролевой игры, переосмысленной дизайнерами Obsidian. И именно это они и получат в итоге».

Выход Pillars of Eternity ожидается в конце года.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?