Paradox считает собственную модель выпуска дополнений справедливой и сбалансированной

Paradox Interactive среди игроков известна с двумя вещами: сложными стратегиями и огромным количеством дополнений к ним

Paradox Interactive среди игроков известна с двумя вещами: сложными стратегиями и огромным количеством дополнений к ним. Достаточно упомянуть, что за семь лет с момента выхода Crusader Kings II получил более 60 расширений в разной степени влияющих на игровой процесс. По этой причине шведский гигант часто является объектом насмешек и критики со стороны сообщества.

Руководство не отрицает, что у такой системы есть свои недостатки, но в то же время не считает ее плохой. Фредрик Вестер, президент совета директоров Paradox Interactive, в твиттере описал политику частого выхода DLC, как «справедливый и сбалансированный способ выхода контента».

Модель публикации дополнений в компании основана на мысли, что игрок платит за новый контент после премьеры полной версии игры. Это помогает в финансировании дальнейшего развития проекта. Совместно с релизом расширения обычно выходит большое бесплатное обновление.

Касательно многопользовательского режима, Вестер отмечает, что игрок всегда играет с человеком владеющим максимальным количеством DLC. Это позволяет избежать разделения базы игроков и преимущества за деньги.

Вестер понимает, что длинный список DLC может отпугнуть новых потенциальных игроков, но подчеркивает, что Paradox регулярно устраивает распродажи, благодаря которым коллекцию можно безболезненно пополнить. Кроме того, по его словам, «как и в любом бизнесе, если вы считаете, что что-то не стоит своей цены, то просто не покупайте это». Тем более, что некоторые расширения носят косметический характер и кардинально не меняют механики.

Президент правления Paradox также заверил, что разработчики всегда слушают мнение игроков. Однако, похоже, менять политику выхода DLC не собираются. 


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.