Pachter: цена на Wii U не должна превышать $300

Аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) в интервью CVG заявил, что Nintendo должна начать продавать Wii U по цене не выше 300 долларов - в противном случае у консоли будет немного шансов на успех.

Аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) в интервью CVG заявил, что Nintendo должна начать продавать Wii U по цене не выше 300 долларов - в противном случае у консоли будет немного шансов на успех.

«Чтобы стать успешной, консоль должна продаваться на старте не дороже 300 долларов, как мне кажется, - заявил он. - А еще лучше - за $249 или даже дешевле».

«Очевидно, что Nintendo намеревается повторить успех Wii. Да, я могу согласиться с тем, что Wii U Game Pad непохож на стандартные контроллера, но я не уверен, что у Wii U есть killer app, который подстегнет ее продажи со старта, как например, это в свое время сделал сборник Wii Sports для Wii».

«На Е3 меня лично впечатлили не так много игр для Wii U, а, например, Sing я вообще не понял. Для чего мне нужно читать слова с планшета, когда я вполне могу прочитать их с экрана телевизора?».

По информации, указанной на сайте ShopTo, в Соединенном Королевстве консоль будет продаваться по цене 279,99 фунтов стерлингов (около 430 долларов США).


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.