Pachter не очень верит в успех Wii U

Аналитик компании Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter) в последнем выпуске Pach-Attack заявил, что он не очень верит в большой успех новой домашней консоли Wii U, считая, что Nintendo возлагает не нее слишком большие надежды.

Аналитик компании Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter) в последнем выпуске Pach-Attack заявил, что он не очень верит в большой успех новой домашней консоли Wii U, считая, что Nintendo возлагает не нее слишком большие надежды.

Отвечая на вопрос одного из игроков о том, а не слишком ли рано Nintendo запускает новую консоль, Пактер отметил:

«Думаю, спрашивая об этом, вы считаете, что консоль будет продаваться не очень хорошо. Мое мнение таково - если Wii U по характеристикам похожа на Xbox 360 в плане графики, частоты кадров, системы управления, то, вероятно, продажи консоли будут не очень высокими. Разве что Nintendo запустит ее по очень доступной цене, но я не думаю, что компания сможет установить ценник на отметке в 150 долларов».

«Поэтому да, мне кажется, что они вполне могут повторить судьбу Dreamcast. И я не считаю, что Wii U будет настолько успешной, насколько этого ожидает Nintendo. Вопрос в том, что Nintendo будет делать дальше, и я пока не знаю ответа. Давайте посмотрим на то, как будет продаваться Wii U, а до тех пор, пока я не узнаю стартовую цену и финальный перечень возможностей консоли, я не буду делать каких-то прогнозов. Когда я буду лучше осведомлен, я сделаю более развернутый анализ».

Все подробности о Wii U должны быть озвучены на Е3 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.