Pachter: Gaikai поможет Sony продавать больше телевизоров

Майк Пактер (Micheal Pachter) из аналитического агентства Wedbush Morgan считает, что компания Sony приняла решение о покупке облачного сервиса Gaikai не столько для развития своего игрового подразделения, сколько для улучшения продаж телевизоров.

Майк Пактер (Micheal Pachter) из аналитического агентства Wedbush Morgan считает, что компания Sony приняла решение о покупке облачного сервиса Gaikai не столько для развития своего игрового подразделения, сколько для улучшения продаж телевизоров.

«Думаю, этот шаг является частью комплексной стратегии Sony, которая надеется повысить продажи своих телевизоров, - заявил он. - Да, я знаю, что Gaikai купила именно Sony Computer Entertainment, но в конечном итоге сервис предоставляет возможность играть без консолей, так что Sony просто обязана добавить клиент в свои телевизоры».

«Возможно, это стратегический шаг в надежде улучшить продажи телевизоров, а также запретить остальным конкурентам использовать Gaikai, - продолжает аналитик. - На самом деле, это очень интересная сделка, да и цена разумная».

Напомним, вчера стало известно, что Sony заплатила за Gaikai 380 млн. долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.