Outlast создается при участии специалистов по психическим расстройствам

Консультационное агентство Thwacke Было основано кандидатами и докторами наук для того, цель которых - уменьшить разрыв между видеоиграми и наукой, специалисты в разных вопросах помогают разработчикам сделать игры более реалистичными, но при этом они остаются интересными и увлекательными.

Консультационное агентство Thwacke Было основано кандидатами и докторами наук для того, цель которых - уменьшить разрыв между видеоиграми и наукой, специалисты в разных вопросах помогают разработчикам сделать игры более реалистичными, но при этом они остаются интересными и увлекательными.

Студия Red Barrels, работающая над атмосферным ужастиком Outlast, сообщила о том, что она сотрудничает со специалистами Thwacke, которые предоставляют разработчикам реальные данные по психическим расстройствам и поведению людей, чтобы создать максимально аутентичный и невероятно пугающий survival horror.

Анонс комментирует доктор Марал Таджериан (Maral Tajerian), нейробиолог, который специализируется на то, как человек реагирует на разную боль: «Жанр survival horror претерпел ряд нововведений за годы его существования, однако суть его остается неизменной - в основе лежит пугающий и беспокойный игровой опыт. Некоторые пациенты Outlast докажут, что существует множество интересных форм поведения, которые могут доставить дискомфорт игроку. У Red Barrels появилось большое пространство для проявления своей креативности, а пациенты лечебницы будут изображены не только, как обычные головорезы, вырвавшиеся из заточения».

Один из основателей Red Barrels Филип Морин (Philippe Morin) добавляет: «Предоставив нам результаты исследований безумных преступников, Thwacke помогла нам сделать игровой процесс Outlast одновременно пугающим и обоснованным с научной точки зрения. Чем более достоверными являются исходные данные, тем реальнее получится мир, создаваемый нами».

Игра будет показываться на PAX East в конце марта, а релиз ожидается в третьем квартале.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.