Особенности микротранзакций в Rainbow Six: Siege

Компания Ubisoft опубликовала подробности о дополнительном контенте и микротранзакциях для тактического шутера Rainbow Six Siege.

Компания Ubisoft опубликовала подробности о дополнительном контенте и микротранзакциях для тактического шутера Rainbow Six Siege. Как было объявлено ранее, карты и режимы будут бесплатными для всех. А вот новых персонажей и внешний вид для оружия надо покупать за очки «славы» (Renown). Эти баллы зарабатываются в ходе игры, но этот процесс можно ускорить, купив R6 Credits. R6 Credits  продаются только за реальные деньги и расходуются как на дополнительные очки «славы», так и на премиальные «раскраски» для вооружения.


«Почти любое действие в Rainbow Six Siege приносит вам очки «славы», в том числе, победа в матчах, убийство, помощь соратникам, игра в ранговых матчах, просмотр обучения и выполнения ежедневных испытаний. Убийства напарников негативно влияют на этот показатель. По подсчётам разработчиков, большинство игроков смогут зарабатывать около 1000 очков «славы» за час игры» - говорится в официальном заявлении.


При этом за покупку одного персонажа придётся заплатить 25000 очков «славы», что по официальным подсчётам составляет около 25 часов игры. Или можно заплатить $4.99 и получить нового героя мгновенно.


Уникальное оформление для оружия можно приобрести только за R6 Credits, которые нельзя заработать в игре. Однако эта особенность являются «исключительно косметической» и «не влияет на игровой процесс».


В течение 2016 года планируется выпуск четырёх обновлений. Каждое из них предложит одну новую карту, двух персонажей с уникальными гаджетами, а также новое оружие.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!