Основатель thatgamecompany о рождении студии

В интервью Business Insider один из основателей thatgamecompany Келли Сантьяго (Kellee Santiago) рассказала о том, что вложения Sony в эту студию полностью окупились, так как flOw и Flower стали одними из самых продаваемых игр в PSN.

В интервью Business Insider один из основателей thatgamecompany Келли Сантьяго (Kellee Santiago) рассказала о том, что вложения Sony в эту студию полностью окупились, так как flOw и Flower стали одними из самых продаваемых игр в PSN.

«Игры thatgamecompany просто отлично продаются в PlayStation Network. flOw стала самой продаваемой игрой в PSN в 2007-м, Flower заняла первое место по итогам 2009 года и остается одной из самых продаваемых игр последние два года».

«Всеми нашими играми мы хотим показать, что всегда есть возможность создавать проекты, которые вызывают другие эмоции и поднимают другие темы. Такие игры тоже интересуют геймеров».

По словам Сантьяго, thatgamecompany была «взращена в крайне комфортных условиях» в составе Sony Santa Monica в рамках стратегии, по которой PlayStation Network должна была стать благоприятным местом для необычных игр.

«Sony хотела использовать PlayStation Network, как платформу для распространения новых видов интерактивных развлечений для своей консоли по разным ценам. У них было множество возможностей для экспериментов с цифровой дистрибуцией».

Инкубационные условия, в которых родилась thatgamecompany, позволили разработчикам не переживать о завтрашнем дне и думать только о своих играх.

«Мы знали, что нам не нужно будет как можно быстрее закончить игру, чтобы сразу же переключиться на новый проект. Перед нами не стояла задача создания коммерческих игр».

Интересно также то, что, по словам Сантьяго, таким же образом родились еще несколько внутренних студий, однако они еще не были представлены общественности.

Следующей игрой thatgamecompany станет Journey, релиз которой для PS3 ожидается весной 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.