ОС PS3 стала занимать меньше памяти

На момент запуска PS3 операционная система консоли резервировала под свои нужды внушительные 120 МБ, которые забирались из XDR и DDR Ram, со временем 120 МБ снизились до 96 МБ (64 МБ брались из XDR, 32 - из DDR).

На момент запуска PS3 операционная система консоли резервировала под свои нужды внушительные 120 МБ, которые забирались из XDR и DDR Ram, со временем 120 МБ снизились до 96 МБ (64 МБ брались из XDR, 32 - из DDR).

Как выяснил playstationuniversity.com, сославшись на официальную документацию Sony, в настоящий момент в PS3 всего 50 МБ отводится для нормального функционирования операционной системы. Несмотря на постепенное добавление новых возможностей в XMB, сейчас ОС резервирует всего 7 МБ в локальной памяти и 43 МБ - в системной.

Так каким же образом этого удалось достигнуть? Дело в том, что на момент запуска PS3 Sony продолжала разрабатывать программную составляющую, впрочем, работы не прекращаются и сейчас. Изначально они зарезервировали больший объем памяти, чем было необходимо на самом деле. На протяжении всех трёх лет с момента запуска PS3 разработчики, выпуская обновления firmware, не только добавляют новые функции, но и оптимизируют работу всех составляющих XMB, заставляя их использовать ещё меньше памяти.

В результате, разработчикам доступно большее количество оперативной памяти, которое можно задействовать в новых играх.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.