Оружие в Silent Hill: Downpour

Продюсер игры Silent Hill: Downpour Дэвин Шацки (Devin Shatsky), отвечая на вопросы Hell Descent, рассказал чуть более подробно о том, какая боевая система реализована в новом проекте.

Продюсер игры Silent Hill: Downpour Дэвин Шацки (Devin Shatsky), отвечая на вопросы Hell Descent, рассказал чуть более подробно о том, какая боевая система реализована в новом проекте.

Вы сможете использовать практически все, что попадется под руку (бутылки, трубы, палки, стулья и так далее). Нечто подобное мы уже видели в Silent Hill: Origins, однако в этот раз разработчики обещают уделить большое внимание изнашиваемости и балансу оружия, потому как вышеупомянутую игру критиковали за то, что большинство видов оружия было слабым и очень быстро ломалось.

По его словам, вы можете начать драться двуручным тяжелым оружием, например, тем же стулом, но затем он разобьется и вы, подобрав с пола палку от этого стула, сможете продолжить бой, удерживая её одной рукой. Многие виды оружия в Silent Hill: Downpour можно использовать даже после того, как они поломаются, изменив свою первоначальную форму.

Но это работает в том случае, если речь идет о деревянных предметах, а как же быть с железными?

«Это скользкий момент, очевидно, что мы не стали бы ограничивать перечень подручного оружия только деревянными предметами - это очень дешевое дизайнерское решение. Поэтому некоторые виды оружия, состоящие из металлической и деревянной вещей, также будут ломаться, и вы сможете, например, продолжить пользоваться черенком от поломавшейся лопаты или топорищем от секиры».

«В других случаях, когда речь идет о полностью металлическом оружии, например, монтировке или трубе, оно будет более прочным и долговременным, но его радиус поражения будет меньше, чем у другого оружия. В конечном счете, металлическое оружие также приходит в негодность».

Дэвин добавил, что подручные средства можно будет бросать в противников, кроме того, вы сможете сражаться огнестрельным оружием, у которого закончился боезапас, огревая врагов рукояткой или прикладом.

Напомним, главным героем новой игры станет заключенный Мерфи Пендлтон (Murphy Pendleton), который совершает побег из тюремного автобуса, после того, как тот разбивается неподалеку от печального известного города Silent Hill.

Разработчики с самого начала заявили, что Silent Hill: Downpour создается в жанре survival horror, причем они черпают вдохновение в очень популярной у фанатов второй части серии.

Выход Silent Hill: Downpour ожидается этой осенью.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.