Они пытаются поддержать выход RDR 2 в Steam - инди-авторы недовольны новой политикой Valve

На прошлой неделе Valve сообщила о том, что внесла изменения в правила касающиеся распределения доходов между Steam и разработчиками игр.

На прошлой неделе Valve сообщила о том, что внесла изменения в правила касающиеся распределения доходов между Steam и разработчиками игр. Отныне если игра зарабатывает более 10 миллионов долларов, то Valve забирает себе только 25% выручки, а не 30%. Если проект зарабатывает 50 миллионов долларов и больше, то Valve забирает 20% выручки.

Ряд инди-разработчиков отметили, что подобные изменения направлены на поддержку крупных издателей вроде Bethesda, Ubisoft и Activision, которые в последнее время игнорируют Steam. В частности, Fallout 76 и Call of Duty: Black Ops 4 нет в сервисе Valve.

Основательница Neat Corporation Фрея Холмер (Freya Holmér) считает, что Valve «показала большой средний палец маленьким разработчикам». Valve делает так, что богатые будут богатеть, но крупные компании и так отлично зарабатывают за пределами Steam, полагает Фрея. Она считает, что Valve могла бы позволить себе брать только 20% выручки со всех проектов, а не только с успешных.

Джейк Биркетт (Jake Birkett) из Grey Alien Games припомнил Valve новые алгоритмы поиска, которые появились в Steam в октябре этого года и «уничтожили доходы» инди-разработчика. В связи с этим Джейк считает, что Valve следует чинить то, что сломано, а изменения в политике распределения доходов сейчас для него не имеют значения.

Основатель Vlambeer Рами Исмаил (Rami Ismail) завялил следующее: «Неужели у Valve всё так плохо в конкурентном сегменте цифровых сервисов, что компания вынуждена субсидировать крупные студии? Неужели их сервис настолько нежеланен для больших проектов, что эти проекты могут выходить в собственных сервисах?»

«Складывается ощущение, будто они [Valve] просто пытаются поддержать возможный выход Red Dead Redemption 2 в Steam». – сказал создатель The End is Night Тайлер Глейэль (Tyler Glaiel).

Основатель студии No More Robots Майк Роуз (Mike Rose) отметил, что Valve недостаточно хорошо поддерживает инди-разработчиков, которые на конференциях всё чаще задаются вопросом о том, насколько оправдано решение Valve забирать себе 30% выручки с продаж игр.

А вот автор Hidden Folks Адриаан де Йонг (Adriaan de Jongh) пообщался с представителем Steam и отметил, что крупные игры представляют для сервиса большую ценность, чем маленькие, поскольку привлекают больше пользователей. Адриаан де Йонг сказал, что, по мнению Valve, нет особого смысла предоставлять льготы проектам, заработавшим менее 10 миллионов долларов. В таком случае у авторов не будет стимула заработать больше денег.

Адриаан де Йонг полагает, что предложенная Valve система является не самым плохим решением. Также инди-авторы могут начать требовать 99% от выручки, стоит Valve пойти на уступки.

«Если никто не покупает вашу игру, то Valve получает 0%. Такова реальность и вам с ней жить, инди-разработчики», - отметил Форк Паркер (Fork Parker) – вымышленный персонаж в твиттере, придуманный издательством Devolver Digital.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.