Okamiden и проблемы с бюджетом

Глава команды разработчиков Okamiden Куноми Матсушита (Kuniomi Matsushita) и продюсер игры Мотохиде Эширо (Motohide Eshiro) рассказали в интервью Gamasutra об одной из проблем, которую им пришлось решать без помощи издателя.

Глава команды разработчиков Okamiden Куноми Матсушита (Kuniomi Matsushita) и продюсер игры Мотохиде Эширо (Motohide Eshiro) рассказали в интервью Gamasutra об одной из проблем, которую им пришлось решать без помощи издателя.

Дело в том, что Capcom решила не выделять слишком много денег на маркетинговую кампанию Okamiden, поэтому разработчики приняли решение использовать для рекламы и продвижения игры социальную сеть Facebook. В продажу игра поступила пару недель назад, посмотрим, насколько успешным было решение разработчиков, когда NPD опубликует данные по мартовским продажам.

Также была опубликовала следующая статистика:

  • На создание игры ушло 2 года
  • Команда разработчиков состояла из 59 человек, включая 21 программиста и 9 дизайнеров
  • Для создания игры использовались CodeWarrior, Maya и другие среды разработки
  • Суммарно для игры было создано 415502 файла общим объемом 45,3 ГБ

Средний балл сиквела Okami, по данным Metacritic, составил 82/100.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.