Обзор первых обновлений третьего года для Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Компания UBISOFT поделилась подробностями о первых обновлениях 3-го года для игры «Tom Clancy’s Rainbow Six:registered: Осада» - «Operation Chimera» и событии «Outbreak».

Компания Ubisoft поделилась подробностями о первых обновлениях 3-го года для игры «Tom Clancy’s Rainbow Six:registered: Осада» - «Operation Chimera» и событии «Outbreak». Два новых оперативника — специалисты по противодействию биологическим атакам — примут участие в крупном совместном событии «Outbreak».

Команде Rainbow предстоит устранить угрозу, с которой они еще не сталкивались. В городке Трут-ор-Консекуэнсес, что в штате Нью-Мексико, возник неизвестный вирус. Власти установили в этой области зону карантина: гражданские и военные оказались в ловушке. Команде Rainbow пришлось обратиться за помощью к лучшим специалистам по операциям такого рода.

В итоге в состав вошли два оперативника из России и Франции — эксперты по работе с опасными материалами, принимавшие участие в заданиях по нейтрализации биохимических угроз. Они — единственные, кто способен справиться с таинственным противником, захватившим зону карантина.

Outbreak: 4-недельное событие для совместной игры:

В рамках первого сезонного события «Outbreak» игрокам потребуется собрать группу из трех оперативников и устранить угрозу в опустевшем городке Трут-ор-Консекуэнсес. Монстры — от взрывающихся существ до неповоротливых громил — будут вынуждать команду Rainbow сойтись с ними в ближнем бою: стены не станут для них преградой, так что систему разрушения ждут серьезные испытания. Тактическая выучка и полученное снаряжение позволят находить новые пути устранения врага, который не будет отсиживаться в укрытии

«Operation Chimera» будет представлена на тестовых серверах с 19 февраля, а выпуск на всех платформах намечен на 6 марта. PC-игроки смогут протестировать задания события «Outbreak» с 20 февраля на тестовых серверах. Для всех игроков на любой платформе они станут доступны с 6 марта по 3 апреля включительно.

Чтобы узнать больше о новых оперативниках и событии «Outbreak», 17 и 18 февраля смотрите прямые трансляции финальных игр Six Invitational в Монреале.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?