Obsidian Entertainment в 2005 году отказалась делать игру по мотивам Game of Thrones

Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) рассказал, что в 2005 году издательство Electronic Arts (в рамках программы ЕА Partners) предложило студии сделать игру по мотивам произведений Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени».

Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) рассказал, что в 2005 году издательство Electronic Arts (в рамках программы ЕА Partners) предложило студии сделать игру по мотивам произведений Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени». Тогда Obsidian отказалась от этого предложения.

Произошло это за шесть лет до премьеры первого сезона «Игры престолов». Фергюс Уркхарт знал о работах Мартина и следил за серией книг с 1996 года. По его мнению, на основании этой вселенной было проблематично сделать увлекательную ролевую игру, несмотря на наличие политических интриг и интересных персонажей.

«За пределами странных событий, происходящих за Стеной, драконов и намёков на магию, в этом мире не было клериков, воров и чародеев. Фактически, там были только люди с мечами, а также лёгкий налёт мистицизма. В Семи королевствах не было гоблинов или кобольдов», - сказал Фергюс Уркхарт. Авторы полагали, что протагонист сможет быть только солдатом, а малое разнообразие видов противников негативно повлияет на сражения.

По мнению вице-президента Obsidian Криса Паркера, разработчики не могли сделать протагониста важным для этого мира героем, поскольку все ключевые персонажи были чётко прописаны.

«Мы могли поступить как BioWare в Knights of the Old Republic. Они не стали трогать шесть эпизодов киносаги и отправили игроков в прошлое», - сказал Уркхарт. Но он добавил, что немало интересной информации по «Звездным войнам» было в расширенной вселенной. Мир, созданный Мартином, не мог похвастаться подобным количеством фанатских работ.

Впоследствии Obsidian обдумывала идеи ответвления для популярных серий. Студия предлагала компании Warner Bros. сделать ответвление по мотивам «Властелина колец». Однако в тот период Warner Bros. купила студию Snowblind, которой поручили разработку боевика The Lord of the Rings: War in the North (2011).

«В те времена [когда Obsidian предложили делать проект по Game of Thrones] более актуальны были стратегии в реальном времени. Тогда я сказал: “Я не знаю, как это реализовать… Это ощущается как стратегия в реальном времени”. У вас есть разные фракции, и вы добавляете в проект политические интриги», - заявил глава Obsidian.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.