О пользе баннеров и рекламы

Поднимаем мы эту тему по двум причинам. Во-первых, из-за участившегося недовольства пользователей, которым неприятно видеть любые проявления рекламы на наших страницах. Во-вторых, из-за шокирующей статистики, когда оказалось, что почти 55% наших читателей «режут» рекламные баннеры. Поэтому проясняем ситуацию, надеясь, что кто-нибудь да пересмотрит свою позицию.

Поднимаем мы эту тему по двум причинам. Во-первых, из-за участившегося недовольства пользователей, которым неприятно видеть любые проявления рекламы на наших страницах. Во-вторых, из-за шокирующей статистики, когда оказалось, что почти 55% наших читателей «режут» рекламные баннеры. Поэтому проясняем ситуацию, надеясь, что кто-нибудь да пересмотрит свою позицию.

Интернет-издания живут и развиваются благодаря одному: рекламе. Только благодаря ей авторы получают гонорар за статьи, программисты вносят в движок необходимые доработки, дизайнеры обеспечивают привлекательный внешний вид, да и сервер не на солнечной энергии работает. Посещаемость сайта - это один из наиболее простых способов по привлечению рекламодателей. Соотвественно, с увеличением количества регулярных читателей растет и бюджет портала, что позволяет делать его еще больше, интереснее и удобнее.

Теперь рассмотрим нашу ситацию. Посещаемость растет, а должной отдачи рекламодатели не получают - как раз из-за того, что большинство посетилей блокируют рекламу. Понятно, что таким образом вы экономите свой трафик (хотя многие из принципа режут и текстовую), но одновременно портите нам статистику, что негативно сказывается на работе GAMETECH.RU. И вместо того, чтобы повесить пару баннеров и успокоиться, мы вынуждены искать новые способы рекламы - отсюда и появились контекстные ссылки, которыми многие читатели сейчас так недовольны. Ведь требуется совсем немного, чтобы сказать «спасибо» журналистам за их труд: просто посмотреть на красивую картинку и, если заинтересует, кликнуть по ней.

Если вам интересен GAMETECH.RU, и вы хотите, чтобы он в дальнейшем динамично развивался, то сделайте одну простую вещь, уберите его из своего блок-списка. Спасибо за понимание.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.