О движке BioShock: Infinite

Технический директор Irrational Games Крис Клайн (Chris Kline) рассказал на форуме компании о том, какие изменения пришлось внести в Unreal Engine 3 создателям BioShock: Infinite.

Технический директор Irrational Games Крис Клайн (Chris Kline) рассказал на форуме компании о том, какие изменения пришлось внести в Unreal Engine 3 создателям BioShock: Infinite.

Напомним, оригинальная игра BioShock использовала модифицированную версию Unreal Engine 2.5, однако концепция BioShock: Infinitе не позволяла использовать ни этот движок, ни базовую версию Unreal Engine 3.

«Дело в том, что все в Columbia может свободно перемещаться, - пишет Клайн. - В любой момент опора может уйти из под ваших ног и упасть с небес, это добавляет потрясающие ощущения в игровой процесс, кроме того, это и выглядит восхитительно. Но для этого нам нужно было создать новую технологию, которую мы назвали Floating Worlds («Парящие Миры»). Кое-что вы уже видели в геймплейном ролике, однако в будущем вам предстоит увидеть гораздо больше».

«Чтобы реализовать задумки наших художников нам пришлось написать совершенно новый движок для рендеринга, который основан на технологии deferred lighting. Кроме того, мы создали технологию попиксельного динамического повторного освещения (per-pixel dynamic relighting), которая добавила в игру систему глобального освещения (global illumination) для персонажей и динамических объектов».

BioShock: Infinite ожидается в 2012 году.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.