NVIDIA представила GeForce GTX TITAN

Компания NVIDIA официально анонсировала видеокарту GeForce GTX TITAN, которая предназначена для сборки мощнейших игровых ПК, включая персональные игровые суперкомпьютеры и тихие компьютеры компактного форм-фактора.

Компания NVIDIA официально анонсировала видеокарту GeForce GTX TITAN, которая предназначена для сборки мощнейших игровых ПК, включая персональные игровые суперкомпьютеры и тихие компьютеры компактного форм-фактора.

«GeForce GTX TITAN позволит нам воплотить многолетнюю мечту многих геймеров о невероятно быстрой, компактной системе, работающей так тихо, что ее не видно и не слышно», - отмечает Кельт Ривз (KeltReeves), генеральный директор Falcon Northwest.

«GeForce GTX TITAN – это настоящий зверь и единственный в мире GPU такой мощности, которая позволяет играть в любую игру в любом разрешении, - отмечает Скотт Херкельман (Scott Herkelman), директор по GeForce в NVIDIA. - Теперь эта огромная мощь может быть заключена в красивом компактном корпусе, поэтому геймеры могут собирать игровые машины размером с игровую приставку, но при этом гораздо более мощные и с возможностью апгрейда».

Характеристики GeForce GTX TITAN:

  • 7 миллиардов транзисторов
  • 2668 ядер GPU — на 75% больше, чем в GPU NVIDIA GeForce GTX 680
  • 4.5 терафлопс в операциях единичной точности и 1.3 терафлопс в операциях двойной точности
  • Новая технология GPUBoost 2.0 автоматически повышает производительность графики и открывает доступ к дополнительным настройкам для лучшего контроля над игровым процессом и процессом разгона
  • Поддержка режима SLI для еще большей производительности

В России, Украине и других странах СНГ видеокарта GeForce GTX TITAN поступит в продажу в марте 2013 года от следующих партнеров NVIDIA: Palit, ASUS, Gigabyte, Zotac. Рекомендованные розничные цены:

  • Россия - 34990 рублей
  • Украина - 9190 гривен
  • США - 999 долларов США

Видеокарта GeForce GTX TITAN также будет доступна в готовых системах от ведущих компаний-сборщиков ПК по всему миру.

Стоит добавить, что NVIDIA выбрала очень интересное время для анонса GeForce GTX TITAN, ведь завтра ожидается, что Sony представит PS4, в которой, по слухам, используется GPU от конкурентов NVIDIA в лице AMD. Причем явно куда более слабый GPU, чем TITAN...


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.