NVIDIA 3D Vision используется в проекте «Марс–500»

Технология создания стереоскопического изображения NVIDIA 3D Vision будет использоваться участниками проекта «Марс–500» для полного погружения в виртуальную реальность межпланетной экспедиции.

Технология создания стереоскопического изображения NVIDIA 3D Vision будет использоваться участниками проекта «Марс–500» для полного погружения в виртуальную реальность межпланетной экспедиции.

3-го июня стартует самый длительный этап проекта «Марс-500» – международного эксперимента по имитации пилотируемого полета на Красную планету. Ровно 520 дней проведут участники международного экипажа (Россия, Франция, Италия, Китай) в абсолютной изоляции в экспериментальном комплексе, имитирующем космический корабль.

Основная цель проекта — собрать данные о здоровье членов команды и их работоспособности, сымитировав ключевые особенности пилотируемого полёта на Марс: высокую длительность, изоляцию, автономность, необычные условия связи с Землей, ограниченность расходуемых ресурсов и т.д. В конечном счете ученым важно определить, реален ли такой полёт в принципе, исходя из возможностей человеческого организма. Технология создания стереоскопического изображения NVIDIA 3D Vision будет способствовать максимально глубокому погружению виртуальных астронавтов в «марсианские реалии» и эффективной разгрузке во внерабочее время.

Технология NVIDIA была выбрана как лучшее на сегодняшний день решение для реализации стерео на персональных системах. Все 6 членов экипажа возьмут в полет 3D Vision Ready ноутбуки вместе с активными беспроводными 3D очками NVIDIA.

При отсутствии в данный момент образцов конкретной техники, с помощью которой будет осуществляться высадка и освоение других планет, виртуальная 3D реальность поможет смоделировать физические параметры среды Красной планеты: гравитацию, освещенность, запыленность и др. Кроме того, стереотехнологии NVIDIA планируется активно использовать для формирования необходимой психологической атмосферы при выполнении членами команды ключевых операций полета: посадки, взлета, работы на поверхности планеты и т.д.

Глубина и качество стереоэффектов 3D Vision призваны обеспечить необходимый уровень психофизической напряженности и необходимый эффект присутствия в условиях новой, необычной, внешней среды. Ожидается, что 3D решение NVIDIA позволит виртуальным космонавтам по-настоящему прочувствовать виртуальную реальность Красной планеты.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.