NPD апрель 2009: PS3 проиграла не только Xbox 360, но и PS2

PlayStation 2 после снижения стоимости до отметки в 99 долларов удалось обойти по продажам PS3, причем тираж PS2 вплотную приблизился к результату Xbox 360 - 172 против 175 тыс. консолей. Тираж PS3 составил 127 тыс. консолей. Wii - снова на первом месте среди домашних консолей:

Как и ожидалось, сегодня ночью компания NPD опубликовала данные о продажах видеоигр и консолей в апреле этого года на территории Соединенных Штатов. Тираж портативной консоли DS превысил 1,04 млн. единиц, что на порядок выше, чем у PSP - 116 тыс. консолей.

PlayStation 2 после снижения стоимости до отметки в 99 долларов удалось обойти по продажам PS3, причем тираж PS2 вплотную приблизился к результату Xbox 360 - 172 против 175 тыс. консолей. Тираж PS3 составил 127 тыс. консолей. Wii - снова на первом месте среди домашних консолей:

  1. Nintendo DS - 1.04 млн.
  2. Wii - 340 тыс.
  3. Xbox 360 - 175 тыс.
  4. PlayStation 2 - 172 тыс.
  5. PlayStation 3 - 127 тыс.
  6. PSP - 116 тыс.

Самой продаваемой видеоигрой в США в прошлом месяце стал фитнесс-сборник Wii Fit, следующие три места в десятке также заняли игры для Wii и DS. Пятое, шестое и девятое места заняли игры для Xbox 360, и лишь одно место - последнее - досталось версии The Godfather II для PS3.

  1. Wii Fit - 471 тыс.
  2. Pokemon Platinum DS - 433 тыс.
  3. Mario Kart Wii - 210 тыс.
  4. Wii Play - 170 тыс.
  5. The Godfather II (360) - 155 тыс.
  6. Resident Evil 5 (360) - 122 тыс.
  7. New Super Mario Bros. (DS) - 119 тыс.
  8. Mario Kart DS - 112 тыс.
  9. Guitar Hero Aerosmith (360) - 110 тыс.
  10. The Godfather II (PS3) - 91 тыс.

Если посмотреть на индустрию в целом, то мы наблюдаем снижение показателей продаж на 17% по сравнению с апрелем прошлого года. Если в апреле прошлого года данной продукции было продано на сумму 1,24 млрд. долларов, то в апреле 2009 - 1,03 млрд. долларов.

Продажи консолей снизились на 8% до 391 млн. долларов, а игр стали покупать еще меньше - на 23% ($510 млн.). Продажи аксессуаров также упали - на 15 % ($129 млн.).


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.