Новый опрос: «Интересуют ли вас браузерные ролевые игры?»

Компьютерные игры сейчас переживают тяжелые времена. Ноутбуки понемногу вытесняют из обихода громоздкие «персоналки», и разработчикам развлекательного ПО приходится приспосабливаться под маломощные системы. Плюс, имеется толстенный пласт офисных машинок со своими скучающими работниками. Грешно такую целину не возделывать.

Компьютерные игры сейчас переживают тяжелые времена. Ноутбуки понемногу вытесняют из обихода громоздкие «персоналки», и разработчикам развлекательного ПО приходится приспосабливаться под маломощные системы. Плюс, имеется толстенный пласт офисных машинок со своими скучающими работниками. Грешно такую целину не возделывать.Вот и возделывают. Самым простым способом из возможных (и невидимым для начальника!) – браузерными ролевыми играми, которые не требуют от компьютера ничего, кроме собственно браузера и подключения к Интернету.

Вначале они напоминали простые чаты с возможностью парой кликов (и с благословения Фортуны) вмазать собеседнику по намалеванной физиономии. Затем они обросли клановыми войнами, городами, торговлей, добычей и производством ресурсов, миссиями, и пошло-поехало. Графика никудышная, зато словоохотливого народа много, никуда не гонят, можно сделать пару действий и снова вернуться к работе (учебе). Но ненадолго, поскольку такие игры требуют не постоянного, но регулярного внимания. Отсюда вопрос: «Интересны ли вам браузерные ролевые игры?»

  • Да, играю в них на работе и дома
  • Да, играю в них только дома
  • Да, играю в них только на работе
  • Не играю, но было бы интересно о них узнать
  • Нет, вообще не интересуют

Что касается предыдущего голосования по поводу «величайшей игры человечества», то работа идет, и уже завтра на нашем сайте появится статья о Fallout, за которого подписалось большинство посетителей – 57% (2179 голосов). Напомним, что конкурентами ему были Silent Hill (24%), Legend of Zelda: Ocarina of Time (5%), Chrono Trigger (4%) и PlaneScape: Torment (11%)


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.