Новый конкурент Steam позволит перепродавать игры и заниматься «майнингом»

Цифровая платформа RobotCache, о которой объявил в прошлом году известный разработчик Брайан Фарго (основатель Interplay Intertainment и InXile Entertainment, работал над сериями Wasteland и Bard's Tale) в сотрудничестве с другими ветеранами индустрии, начнёт функционировать в 2019 году.

Цифровая платформа RobotCache, о которой объявил в прошлом году известный разработчик Брайан Фарго (основатель Interplay Intertainment и InXile Entertainment, работал над сериями Wasteland и Bard's Tale) в сотрудничестве с другими ветеранами индустрии, начнёт функционировать в 2019 году. 

В чем преимущество нового магазина перед Steam, Epic Games Store и другими?

  • RobotCache планирует отдавать издателям и разработчикам игр 95% дохода. Steam возвращает 70-80%, а Epic Games Store – 88%.
  • Компания разрешит пользователям продавать игры библиотеки вторичным покупателям. Издатель получит 70%, RobotCache – 5%, а игрок – 25%.
  • Изначально, в планах было создание собственной криптовалюты ERC-20, но от этой идеи отказались по ряду юридических сложностей. Однако внутренняя валюта Iron, «майнингом» которой можно заниматься внутри платформы, будет присутствовать. За Iron можно покупать игры.
  • Будущий магазин подписал соглашение с 22 издателями, включающими 1C Publishing, Bigben Interactive, Devolver Digital, Running with Scissors, 505 Games, inXile Entertainment, Maximum Games, Microids, Paradox Interactive и THQ Nordic. На старте будет доступно около 700 игр. 
  • Со временем в магазине появятся эксклюзивы.

За раннюю регистрацию в RobotCache пользователям обещают подарки.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?