Новые детали о Hitman: Absolution

На сайте Ripten опубликовали свежие подробности о приключенческом экшене Hitman: Absolution, которые были взяты из свежего превью игры в журнале EDGE.

На сайте Ripten опубликовали свежие подробности о приключенческом экшене Hitman: Absolution, которые были взяты из свежего превью игры в журнале EDGE.

Перечислим их в тезисной форме:

  • События игры будут разворачиваться в Чикаго
  • Разработчики тратят очень много времени на то, что движения главного героя и управления были максимально отзывчивыми
  • Движок Glacier 2 обеспечивает очень качественную лицевую анимацию
  • Опциональная система укрытий - использование механики укрытий, не находясь при этом в укрытии (да, автору тоже не особо понятно, о чем идет речь)
  • В Instinct mode враги и патрули будут подсвечиваться красным даже через стены, как в detective mode в игре Batman: Arkham Asylum.
  • На мини-карте будут подсвечиваться важные места
  • Датчик опасности представляет собой серый круг в центре экрана, который показывает направление врага, заметившего главного героя
  • Чем больше врагов видят 47-го, тем быстрее заполняется датчик опасности
  • Множество предметов окружения, которые можно использовать в качестве оружия - уникальные предметы в различных локациях
  • Возможность захвата заложников
  • AI реагирует динамическим образом на ваши движения
  • Впервые в серии уровни будут поделены на несколько контрольных точек
  • Некоторые уровни будут такими же большими и открытыми, как локации из предыдущих частей, другие - более прямыми сюжетными локациями
  • Задача разработчиков - создать большое разнообразие в игровом процессе, но не менять базовую структуру геймплея, присущую серии
  • Даже переодевшись в кого-то, вы не будете полностью защищены от раскрытия, в режиме Instinct переодевание является более эффективным
  • Hitman сможет по-разному использовать скопления народа
  • 47-го озвучивает новый актер

Выход Hitman: Absolution ожидается в 2012 году.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.