Новая SimCity не смогла бы обойтись без постоянного подключения к Сети

Вице-президент студии Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) в блоге разработчиков рассказала о том, почему в новой части сериала SimCity реализована система always-on DRM, а также, почему игра не смогла бы обойтись без постоянного подключения к Сети.

Вице-президент студии Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) в блоге разработчиков рассказала о том, почему в новой части сериала SimCity реализована система always-on DRM, а также, почему игра не смогла бы обойтись без постоянного подключения к Сети.

По ее словам, для разработчиков изначально главной задачей стало создание «связанного игрового опыта». Но не это главное - некоторые элементы симуляции игрового мира будут обрабатываться серверами Electronic Arts, да и движку Glassbox для полноценной функциональности требуется интернет-соединение.

«Вы будет иметь постоянную связь с соседями в вашем регионе в ходе игры, данные из вашего города будут считываться нашими серверами, после чего мы будем запускать различные симуляции на региональном уровне», - объясняет она.

Торговля между разными городами, а также такие симуляции, как загрязнение и уровень преступности, будут обсчитываться серверами ЕА, после чего данные будут передаваться в города игроков на их РС.

«Каждый город в регионе будет обновляться каждые три минуты, весь регион будет постоянно синхронизироваться, так что решения, принимаемые вами в своем городе, будут оказывать влияния на соседние города и наоборот».

Наконец, такие составляющие игры, как испытания (challenges) и таблица лидеров в этом постоянно живущем мире невозможно было бы реализовать без постоянного интернет-соединения.

Выход SimCity ожидается 5 марта 2013.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.