Nintendo обнаружила еще один источник дохода

Вчера многие пользователи сервиса Youtube столкнулись с неожиданной новостью. В их роликах с видео-похождениями игр от Nintendo появились рекламные баннеры, установленные самой Nintendo.

Вчера многие пользователи сервиса YouTube столкнулись с неожиданной новостью. В роликах с видео-похождениями игр от Nintendo появились рекламные баннеры, установленные самой Nintendo.

В отличие от киностудий и музыкальных издательств, чаще всего блокирующих появления собственного контента в YouTube, Nintendo теперь использует ролики с контентом из своих игр (пока это, в основном, видео-прохождения) для размещения рекламных баннеров. Таким образом, деньги за рекламу получают не создатели этих видео-прохождений, а Nintendo.

Владельцы популярных интернет-каналов, зарабатывающих деньги своими видео-прохождениями, считают такой подход Nintendo не логичным и неуместным, отмечая, что каждое прохождения является уникальным, оно сопровождается комментариями, развлекающими зрителей. Плюс, видео-прохождения сами по себе являются рекламой игр, так что издательства совсем не должны противиться их появлению в YouTube.

Nintendo в ответ выступила с официальным заявлением:

«В рамках нашей инициативы мы хотим убедиться, что принадлежащий Nintendo контент распространяется через социальные медиа-сети надлежащим и безопасным способом; поэтому мы заключили партнерское отношение с YouTube, а в феврале 2013 года зарегистрировали наши авторские права в базе данных YouTube. Это никак не отразится на большинстве фанантских видео. Однако в видео определенной продолжительности с демонстрацией принадлежащего Nintendo контента будет появляться реклама с самого начала до конца ролика».

«Мы хотим, чтобы наши фанаты и дальше распространяли принадлежащий Nintendo контент по YouTube, и именно поэтому, в отличие от прочих развлекательных компаний, мы решили не блокировать тех людей, которые используют нашу интеллектуальную собственность».

Вполне возможно, что опытом Nintendo впоследствии воспользуются и другие издательства, таким образом, сделав бессмысленным существование многих игровых каналов на YouTube.

Стоит напомнить, что одной из функций  консоли PS4 от Sony является возможность записи и публикации трансляций своих видео-прохождений. Поскольку предполагается, что компания должна зарабатывать деньги с любой своей инициативы, есть вероятность, что Sony также планирует вставлять в видео-прохождения пользователей рекламу. 

Впрочем, в этой новости наибольшую ценность предсталяет заявление со стороны создателя Minecraft Маркуса Персонна (Markus 'Notch' Persson). На форуме при обсуждении данной инициативы Nintendo он отметил, что у каждой медали есть две стороны. Так, популярный интернет-канал Maсhinima как-то требовал у Персонна деньги за то, что они публикуют ролики игры Minecraft. 

«Maсhinima хотела, чтобы мы им платили деньги. Они утверждали, что их видео подстегивают продажи Minecraft, и им полагается процент». 

«С одной стороны, это абсолютная правда, и это является одной из причин, по которой мы разрешаем такие видео (другой является то, что я лично люблю смотреть видео-похождения, особенно «спидраны»). С другой, они также получают деньги за нашу работу. Это идеальный случай обоюдовыгодного сотрудничества, и с их стороны было грубо просить у нас деньги». 

Не стоит исключать вероятности, что одной из причин данного шага Nintendo также является желание раз и навсегда разобраться с притязаниями каналов, подобных Maсhinima.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.